Вологодский институт развития образования

ВМК ФГОС и ФОП дошкольного образования

Главная

Актуальные вопросы реализации современной образовательной практики в системе дошкольного образования»

16 марта в онлайн формате в рамках единого методического дня сотрудники лаборатории развития дошкольного образования провели образовательный трек «Актуальные вопросы реализации современной образовательной практики в системе дошкольного образования» для заведующих, старших воспитателей и педагогических работников дошкольных образовательных организаций Вологодского, Верховажского и Грязовецкого муниципальных округов.В рамках мероприятия были рассмотрены механизмы управления качеством дошкольного образования (внутренняя и внешняя оценка качества), управление развитием воспитательной системой и организация деятельности по инклюзивному образованию в современной дошкольной образовательной организации. В ходе образовательного трека свой опыт работы представили педагогические работники из МБДОУ «Детский сад №1 «Радость», МБДОУ «Детский сад №2 «Солнышко» Верховажского муниципального округа, МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1» Грязовецкого муниципального округа по следующим вопросам: система работы ДОУ по формированию нравственно-патриотических чувств у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО; формирование основ безопасного поведения через организацию работы отряда ЮИД; методы и приемы взаимодействия ДОО с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ.

Презентационные материалы:

Система работы ДОУ по формированиюнравственно-патриотических чувств удошкольников в соответствии с ФГОС ДО, Л.В. Башкардина

Формирование основ безопасного поведения через организацию работы отряда ЮИД, И.А.Киселева

Методы и приемы взаимодействия ДОУ с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ, Т.А. Кокарева, О.Л.Порошина

Механизмы управления качеством образования: внутренняя и внешняя оценка качества дошкольного образования (на основе МКДО), И.В. Лыскова

Организация деятельности по инклюзивномуобразованию в ДОО, Т.Н. Румянцева

Управление развитием воспитательной системы всовременной дошкольной образовательной организации, З.С. Балабанова